В соответствии с постановлением Совета Министров от 23 июля 2012 года №667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц» руководителями государственных органов, государственных и иных организаций осуществляется организация проведения «прямых телефонных линий».

Во время проведения «прямой телефонной линии» граждане и представители юридических лиц могут обратиться организацию по вопросам, входящим в его компетенцию, либо по заранее планируемой теме, обусловленной ее актуальностью.

При обращении на «прямую телефонную линию» гражданин должен сообщить свою фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), данные о месте жительства и (или) работы (учебы), а представитель юридического лица – фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), наименование представляемого им юридического лица и его юридический адрес, изложить суть обращения.

В ходе «прямой телефонной линии» гражданам и юридическим лицам даются полные и исчерпывающие ответы на поставленные ими вопросы в пределах компетенции.

При необходимости проводится дополнительное изучение вопроса, специальная проверка или запрос соответствующей информации. О результатах рассмотрения таких обращений, не разрешенных в ходе «прямой телефонной линии», граждане и юридические лица уведомляются в пятнадцатидневный срок со дня регистрации обращений или срок рассмотрения обращений может быть продлен до одного месяца.

В случае если обращение либо отдельные поставленные в нем вопросы, поступившие в ходе «прямой телефонной линии» не относятся к компетенции, гражданину и юридическому лицу разъясняется, в какую организацию им необходимо обратиться. Такие обращения не подлежат регистрации.

При временном отсутствии в день проведения прямой телефонной линии  ректора, прямую телефонную линию проводит лицо, исполняющее его обязанности.

График проведения прямой телефонной линии во втором полугодии 2021 года

Дата проведения

Время

Номер телефона

ФИО, должность

03.08.2021

с 16 до 17.30

+37517 350-30-73

Тавгень Игорь Антонович,

ректор