Порядок сертификации профессиональной компетентности экспертов-аудиторов включает в себя:
- Подачу заявителем заявки на сертификацию профессиональной компетентности эксперта-аудитора и прилагаемых документов;
- Анализ заявки и прилагаемых документов;
- Определение основных условий сертификации профессиональной компетентности и направление (передача) информации о них заявителю;
- Проведение квалификационного экзамена;
- Анализ результатов сертификации профессиональной компетентности и принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) сертификата компетентности;
- Выдачу сертификата компетентности.
Предоставляемые документы
Заявка и информация о заявляемой компетентности (docx)
— копии документов, подтверждающих высшее образование, обучение, соответствующие заявленной области деятельности, заверенные заявителем (дипломы, свидетельства об окончании специальных курсов и прохождении обучения на курсах повышения квалификации в области подтверждения соответствия);
— копии документов, заверенные в установленном порядке, подтверждающие информацию об опыте работы в заявленной области деятельности;
— отзыв-характеристика по результатам оценок (аудитов) (при необходимости);
— характеристика-рекомендация заявителя с отражением личных качеств и профессионального опыта и навыков, подписанная руководством организации, в которой работает соискатель.
НПА и ТНПА в области профессиональной компетентности персонала
Приказ №82 об утверждении инструкции (pdf)
Инструкция (приложение к приказу №82) (pdf)